Анализ конкурентов по продвижению средствами ALLSUBMITTER

Итак, Вы уже определились с поисковыми фразами , по которым будете продвигать свой сайт, оптимизировали под эти фразы его страницы и готовы к активной работе. Но вопрос: насколько активны должны быть Ваши действия?

Большой беды не случится, если Вы переработаете, но зачем платить больше? Необходим анализ конкурентов и здесь нам снова помогает Allsubmitter и его сервис анализа стоимости обратных ссылок.
Порою мне кажется, что многие возможности прекрасной софтины Allsubmitter незаслуженно игнорирую своим вниманием начинающие и не очень оптимизаторы. К примеру, мало кто использует “аллсаб” для анализа сайтов-конкурентов. А ведь он это умеет, и умеет неплохо.

Страница сервиса разделена на три основных блока:

- блок параметров



Блок параметров анализа



И блок истории, в котором нет ничего сверхвыдающегося.

Начинаем с первого блока, где ставим нужные нам галочки. Далее пишем интересующий нас ключевик на вкладку запросов, нажимаем кнопку “начать”, терпеливо ждём, пока хитрый электронный мозг закончит свою работу, и получаем список конкурентов. Копируем эти адреса в соотв. закладку блока параметров и анализируем сайты, получая в итоге перечень ссылающихся сайтов и анкоры ссылок.

Далее начинаем мыслить: анализируем беклинки и обзаводимся такими же, а то и лучшими!

А еще этот способ хорош для сбора базы каталогов из обраток, получения списка сайтов, где желательно разместить свою ссылку ну и так далее. Думайте, пробуйте.